«СУ №7 Фундаментстрой» организовало поставки материалов с помощью «1С:Предприятие 8» и «1С-Рарус» |
Аннотация: Компания «1С-Рарус» завершила значимую стадию проекта автоматизации ЗАО «Строительное Управление №7 Фундаментстрой». Комплексная информационная система «1С:Управление строительной организацией» помогает компании точно и в срок закупать и поставлять на объекты материалы, требующиеся при строительстве. В 2 раза сокращено время на формирование сводных заказов поставщикам. 100% заказов оформляются вовремя, благодаря чему материалы поставляются на объекты в необходимый срок. Упорядочен управленческий учет предприятия, принимаемые руководством решения стали более обоснованными, своевременными и эффективными.
ЗАО «Строительное Управление №7 Фундаментстрой» работает на строительном рынке уже 17 лет. С участием компании возведено более 70 объектов в Москве и Подмосковье, включая панельные и монолитные дома.
Основная задача компании – гарантировать качественное выполнение работ, сдавать строящиеся объекты точно в срок. Для этого требуется оперативно, своевременно и в нужном объеме поставлять требующиеся для строительства домов материалы. Ранее заявки на материалы принимались менеджерами офиса по телефону от работников на объекте. Возникали случаи искажения информации о количестве и номенклатуре требующихся материально-технических ресурсов (МТР). Установить ответственность было трудно: могли ошибиться как при диктовке заказов, так и при их записи. Сроки выполнения заказов также могли не соблюдаться – бумажный учет не позволял контролировать, вовремя ли была получена заявка на те или иные МТР.
Далее информация, принятая с объекта, передавалась менеджерами офиса поставщикам, и в случае наличия ошибок в заказе, на объект поступали материалы, не соответствующие реальным потребностям, стоимость планируемого заказа и фактического могла существенно различаться. При такой организации работы предприятию было трудно наладить ритмичность и своевременность поставок материалов.
Руководству компании потребовалось создать информационную систему для решения следующих задач: • Планирование оперативных потребностей в материально-технических ресурсах (МТР); • Планирование закупок и управление взаимоотношениями с поставщиками; • Управление движением МТР; • Проведение план-фактного анализа затрат на строительство по каждому объекту; • Упорядочивание управленческого учета предприятия; • Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с актуальными требованиями законодательства.
При выборе системы руководство опиралось на рекомендации бухгалтерской службы, которая в течение длительного времени успешно использовала программные продукты фирмы «1С».
Основой для создания системы стала платформа «1С:Предприятие 8.2» - надежная, отказоустойчивая и адаптированная под специфику российского бизнеса. Для результативного решения поставленных задач была выбрана программа «1С:Управление строительной организацией 8», соответствующая отраслевой специализации компании.
К реализации проекта привлекли «1С-Рарус» - внедренческий центр с большим опытом автоматизации строительных предприятий любого масштаба.
На текущий момент автоматизированы производственно-технический отдел, службы материально-технического обеспечения и бухгалтерии. Информационная система функционирует на двух строительных объектах и складе.
В результате внедрения «1С:Управление строительной организацией 8» оптимизирована работа службы материально-технического обеспечения: 1. Автоматизирован процесс оформления закупок всех необходимых ресурсов, начиная от одежды, заканчивая строительными материалами – бетоном и кирпичом. 2. Сегодня закупки МТР идут по сквозной схеме. Заказы формируются в системе непосредственно на строительных объектах. Сотрудники фиксируют и количество, и наименование требуемых МТР. Затем на основе данных документов менеджерами офиса формируются заказы поставщикам. 3. Исключены некорректные передача и прием информации при формировании заказа на материалы, потери информации в результате забывчивости менеджеров офиса. 4. Время на формирование сводного заказа МТР со всех объектов поставщикам сократилось на 50%. 5. Сотрудникам предоставлена возможность четко отслеживать сроки формирования заказов и контролировать своевременность их выполнения. Это возможно благодаря фиксации в системе даты и времени создания документа заказа. В любой момент пользователь может проверить состояние сделанного им заказа. В результате 100% заказов поставщикам формируются в необходимый срок. 6. Весь процесс закупки МТР, начиная от формирования заказа, заканчивая доставкой материалов на объект, занимает 2 дня.
«1С:Управление строительной организацией» обеспечивает руководство компании актуальными и достоверными данными о работе предприятия, на основе которых принимаются эффективные и своевременные управленческие решения.
Обеспечен контроль финансовых затрат, ведение бухгалтерского и налогового учета, контроль и прогнозирование налоговых выплат. |
Дата размещения: 2012-03-19 |
|