Компания «Байт» (г.Самара) выполнила внедрение CRM-системы компании «1С-Рарус» в ООО «Машиностроительном центре развития передовых и наукоемких производств».
Компания «Байт» (партнер ВЦ «1С-Рарус в г. Самаре) выполнила проект внедрения CRM-системы в ООО «Машиностроительный центр развития передовых и наукоемких производств». В качестве основы проекта использован тиражный программный продукт «1С-Рарус:CRM Контакты», разработанный на платформе «1С:Предприятие». В результате выполненных работ автоматизировано 10 рабочих мест инженеров по сбыту и руководства компании. Новая CRM-система позволила предприятию добиться прозрачных взаимоотношений с Заказчиками на всех стадиях работы с клиентами и повысить результативность работы отдела сбыта.
ООО «Машиностроительный центр развития передовых и наукоемких производств» представляет интересы ведущих заводов Российской Федерации, выпускающих технологическое оборудование. Предприятие было основано в 2002 году, целью его создания является профессиональная организация продвижения и поставок оборудования для компаний и проектов (опираясь на мощную производственную базу и подтвержденную годами репутацию заводов-учредителей).
ООО «Машиностроительный центр развития передовых и наукоемких производств» - ориентирован на работу с клиентами различного уровня (от крупной нефтяной компании до динамично развивающихся проектов и производств). Центр предлагает своим Заказчикам профессиональные услуги в области:
· Сокращения затрат на приобретение оборудования, давая ценовое предложение по интересующей номенклатуре, предлагается анализ уровня цен и качества всех производителей СНГ.
· Обеспечения качественным оборудованием продукции ведущих российских машиностроительных заводов.
· Четкого контроля процесса производства оборудования.
Руководство предприятия ведет стратегию на укрепление взаимоотношений с Заказчиками, для этого было принято решение об автоматизации процессов работы с клиентами на различных стадиях с использованием CRM-системы. С помощью внедрения CRM-системы руководство предприятия, прежде всего, хотело решить следующий задачи:
- Прозрачное ведение сделки с Заказчиком на любой стадии продажи;
- Быстрый поиск информации по Заказчику;
- Структурное представление данных о каждом клиенте;
- Исключение дублирующих действий менеджеров по работе с Заказчиками и введения повторной информации.
Из предложенных систем наиболее полно требованиям руководства предприятия отвечал программный продукт «1С-Рарус:CRM Контакты» на платформе «1С:Предприятие 7.7». Необходимо было найти партнера в г. Самаре для внедрения этой системы. К выбору партнера по внедрению системы предъявлялись достаточно жесткие требования:
- Рекомендации клиентов и производителя CRM-системы;
- Известность компаний на рынке (большой стаж и опыт работы);
Этим требованиям соответствовала компания «Байт», работающая на рынке г. Самары более 14 лет, имеющая в своем активе более 250 внедрений программных продуктов «1С» и ВЦ «1С-Рарус».
Программист компании «Байт» (г. Самара) Дарья Шипилова, рассказывает о внедрении программного продукта: «Философия внедрения - CRM-система должна стать жизненной необходимостью каждого менеджера. Благодаря четкой постановке задачи «Машиностроительным центром», эффективному планированию работ и грамотно построенной системе обучения сотрудников заказчика, с уверенностью могу сказать, что мы этого добились. А в лице сотрудников «Машиностроительного центра» мы получили благодарных клиентов, о чем свидетельствуют их отзывы».
С помощью программного продукта «1С-Рарус:CRM Контакты» предприятие «Машиностроительный центр» вышел на новый уровень взаимоотношений с клиентами, теперь сотрудники центра имеют возможность:
· Быстрого поиска информации по Заказчику;
· Автоматического оповещения о дате связи с Заказчиком;
· Использования структурных данных по Заказчикам (по годам, регионам, отраслям, ответственным лицам);
· Избежать повторных и одновременных контактов с одним Заказчиком разных работников организации;
· Фиксации данных по рассылке рекламных материалов;
А руководство компании имеет возможность оперативно получать:
· отчеты инженеров по сбыту о проделанной работе
· отчеты инженеров по сбыту о запланированной работе с клиентами
· информацию о динамике развития отношений с клиентами, о соблюдении сроков по работе с каждым клиентом
По коллективному мнению сотрудников «Машиностроительного центра» использование 100 % информации по каждому Заказчику повысило результативность их работы, а помогли им в этом специалисты компании «Байт» и программный продукт «1С-Рарус:CRM контакты».
Справка компании ООО «Машиностроительный центр развития передовых и наукоемких производств»
ООО 'Машиностроительный центр развития передовых и наукоемких производств' представляет интересы ведущих заводов Российской Федерации, выпускающих технологическое оборудование. Основные направления деятельности - производство и продвижение промышленного оборудования, отвечающего современным требованиям предприятий топливно-энергетического комплекса.
В 2002 г ряд передовых предприятий - лидеров машиностроительного комплекса объединили свои усилия и идеи в области:
· укрепления отношений с конечными потребителями их продукции, выход на одинаково высокий уровень работы с Заказчиками всех уровней (от крупной нефтяной компании до динамично развивающихся проектов и производств);
· постоянного повышения уровня обслуживания и качества выпускаемой продукции за счет внедрения новых маркетинговых технологий и стандартов в работе с Заказчиками.
В результате руководством этих заводов было сформировано
ООО 'Машиностроительный центр развития передовых и наукоемких производств'.
К работе в 'Машиностроительном центре' подключены профессиональные специалисты (в т.ч. действующие руководители отдельных предприятий), имеющие более чем 10-летний опыт организации поставок оборудования по многим предприятиям нефтегазового комплекса и международным проектам, в число которых входят:
· Международный проект 'Каспийский трубопроводный консорциум'
· Международная инжиниринговая компания 'ILF Consulting Engeneers'