Отраслевые новости:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Холдинг «ФАН» выбирает CRM-технологии от компании «1С-Рарус». Версия для печати  
 
Каталог участников
 Личный кабинет
 Поиск
Объявления участников
 Поиск
Отраслевые новости
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Аренда ВИП
Сервер прайс-листов
Реклама:
Счетчики:
Rambler's Top100

Холдинг «ФАН» выбирает CRM-технологии от компании «1С-Рарус».
Компания «1С-Рарус» выполнила проект внедрения CRM-системы в холдинговой группе «ФАН», включающей компанию «ФАН Systems», «ФАН Дистрибьютор», Технический центр «ФАН» и сеть «Копировальных центров ФАН». Автоматизация выполнена с использованием программы «1С-Рарус:CRM Управление продажами», разработанного на платформе «1С:Предприятие». В общей сложности автоматизировано 30 рабочих мест консультантов, менеджеров по закупкам, работников склада, бухгалтеров и управляющего состава компании. Новая CRM-система позволила холдинговой группе добиться снижения издержек на обслуживание клиентов, повысить результативность работы отдела продаж.


Холдинг «ФАН» работает на российском рынке офисной техники и информационных технологий 15 лет и объединяет четыре компании:

· «Фан Systems» - универсальный системный интегратор на рынке информационных технологий и телекоммуникационных решений: весь спектр оборудования производства компании Xerox, IP-телефония, системы хранения данных и т.д.

· «Фан Дистрибьютор» занимается дистрибьюцией всей линейки оборудования Xeroх. Продуктовый портфель компании включает свыше 9 000 различных наименований.

· Технический центр «ФАН» - занимается сервисным обслуживанием техники Xerox.

· «Копировальные центры ФАН» - крупнейшая в Москве сеть печатных салонов, оказывает услуги по печати, тиражированию и дизайну.

Особое внимание в холдинговой группе «ФАН» уделяется качеству обслуживания клиентов: быстрота реакции на запрос, индивидуальный подход, компетентность персонала, обязательность в выполнении обязательств.

Рост количества операций, их неоднородность, ведение нескольких баз данных при взаимодействии с клиентами, ограничение развития качественного обслуживания клиентов привели к необходимости внедрения нового системного подхода ведения рабочих процессов, а помочь этому могла автоматизированная система управления взаимоотношений с клиентами. Руководство холдинга приняло решение создать информационную систему, удовлетворяющую следующим требованиям:

· Создание единой клиентской базы

· Активизация дополнительных продаж существующим клиентам

· Создание эффективной системы отчетности и планирования

Поставщиком внедрения CRM-системы должен был стать системный интегратор, который предоставляет комплекс услуг: помощь в выборе оптимальной информационной системы в соответствии с задачами клиента, оценка существующего на предприятии программно-аппаратного комплекса, внедрение, сопровождение системы, обучение персонала. После рассмотрения всех предложений была приглашена компания «1С-Рарус».

В качестве основы информационной системы было выбрано типовое решение «1С-Рарус:CRM Управление продажами». Проект внедрения CRM-системы состоял из 3-х этапов:

Первый этап. Настройка системы и внесение необходимых изменений под требования Заказчика. В рамках внедрения программы «1С-Рарус:CRM Управление продажами» специалисты компании «1С-Рарус» разработали интерфейсы на основании утвержденных требований, реализовали перенос справочников и существующих данных в созданную информационную систему.

С помощью типового решения реализованы следующие задачи:

· Создана единая база данных по потенциальным и реальным клиентам;

· Выработаны критерии классификации и оценки клиентов;

· Структурирован и формализован бизнес-процесс по приему и работе с претензиями клиентов;

· Регистрация свершившихся контактов с клиентами;

· Возможность планирования контактов на будущее;

· Своевременное оповещение сотрудников о запланированных контактах;

· Информирование сотрудников компании о новостях, с использованием механизма группового оповещения;

· Подготовка и анализ коммерческих предложений;

· Анкетирование и анализ анкет клиентов;

· Формирование необходимой выборки клиентов.

Второй этап. Обучение пользователей. С целью поддержания высокого качества работ по внедрению было проведено обучение консультантов, менеджеров по закупкам, работников склада, бухгалтеров и управляющего состава компании работе с CRM-системой.

Третий этап. Запуск информационной системы в эксплуатацию и поддержка.

В общей сложности автоматизировано 30 рабочих мест. Создано единое информационное пространство для работы с клиентами, позволяющее максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, систематизированы контакты и запросы клиентов, повышена оперативность информирования клиентов о новых товарах и услугах компании, об изменении цен, о проведении рекламных компаний, уменьшилось количество потерянных, «забытых» клиентов, в целом улучшилось качество обслуживания клиентов.

По мнению руководителя отдела маркетинга холдинговой группы «ФАН» Игоря Киреева: «С помощью программы «1С-Рарус:CRM Управление продажами» удалось улучшить и облегчить работу сотрудников, значительно снизить расходы компании, повысить конкурентоспособность и увеличить прибыль всей холдинговой структуры. Правильно построенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых клиентов и помогают удерживать старых».


Справка о холдинговой группе «ФАН»



Холдинг «ФАН» успешно работает и развивается на российском рынке офисной техники и информационных технологий 15 лет. Начав в 91-м году с продаж оборудования Xerox, к 2005 году компания Фан преобразовалась в холдинговую группу, включающую:

· компанию ФАН Systems (универсальный системный интегратор: печатное оборудование Xerox, решение задач в области офисной и промышленной печати, компьютерные сети, телефония, сетевое и компьютерное оборудование в Москве и Московской области);

· компанию ФАН Дистрибьютор (поставки оборудования Xerox, сетевого и коммуникационного оборудования на всей территории России);

· Технический центр ФАН (сервисное обслуживание техники Xerox);

· Сеть «Копировальные центры ФАН» (крупнейшая в Москве сеть печатных салонов, услуги по печати, тиражированию и дизайну).

Холдинг «ФАН» предлагает широкий спектр услуг, начиная от оптимизации документооборота и внедрения корпоративной IP-телефонии до изготовления визиток для всех сотрудников компании.

Дополнительная информация о холдинге «ФАН»: www.fun.ru


Справка о компании «1С-Рарус»





Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За 11 лет работы на рынке клиентами компании стали более 25 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.








Дата размещения: 2005-11-11

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
Комплексная автоматизация предприятий на платформе 1С
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
“1С-Рарус” участвует в цифровизации медлабораторий Калининграда
«СУ №7 Фундаментстрой» организовало поставки материалов с помощью «1С:Предприятие 8» и «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - «1C:Розница 8. Книжный магазин для Украины», получил «1С:Совместимо»
ВЦ «1С-Рарус» принял участие в VII Саммите Финансовых Директоров России
Компания ООО «Cерволаб» повысила уровень сервиса с помощью «1С:CRM ПРОФ»
Компания «1С-Рарус» объявляет о начале продаж программно-методического комплекса «1С-Рарус:IFRS»
Итоги «Отраслевых дней «1С-Рарус» для партнеров, прошедших с 28 сентября по 3 октября 2010 г.
ВЦ «1С-Рарус» и «ИнтелТелеком» завершили интеграцию «1С:CRM КОРП» и Call-центра Infinity
ПП «1С-Рарус» - «1С:Управление птицефабрикой 8», получил сертификат «1С:Совместимо!»
«1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи для Украины» сертифицирован "1С"

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
В системе БЭСТ-5 реализовано ведение электронных трудовых книжек
10 причин перейти на цифровое управление регионом
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” участвует в цифровизации медлабораторий Калининграда
«1С-Рарус» - «1C:Розница 8. Книжный магазин для Украины», получил «1С:Совместимо»
Отраслевые новости:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Холдинг «ФАН» выбирает CRM-технологии от компании «1С-Рарус». Версия для печати  
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН - Сервер прайс - листов- Инновационный портал СБН- Пром Каталог СБН
   
Сайт построен по технологии ТАПИР
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2025 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru
© Синтез Бизнес Новаций 2025