Отраслевые новости:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::ВЦ «1С-Рарус» автоматизировал на платформе «1С:Предприятие 8.0» работу компаний «Cabrio» и «Createc», входящих в Холдинг «SynerGo». Версия для печати  
 
Каталог участников
 Личный кабинет
 Поиск
Объявления участников
 Поиск
Отраслевые новости
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Аренда ВИП
Сервер прайс-листов
Реклама:
Счетчики:
Rambler's Top100

ВЦ «1С-Рарус» автоматизировал на платформе «1С:Предприятие 8.0» работу компаний «Cabrio» и «Createc», входящих в Холдинг «SynerGo».
Аннотация: Компания «1С-Рарус» выполнила проект автоматизации управленческого, финансового и оперативного учета для компаний медиа-бизнеса Холдинга «SynerGo»: Профессионального Медиабаера «Cabrio» и Профессионального Креативного Агентства «Createc». В качестве ядра информационной системы использован программный продукт «1С:Управление торговлей 8.0». Созданная система объединила 30 пользователей в едином информационном пространстве. Благодаря внедрению системы автоматизации руководство Холдинга получило инструмент для эффективного управления деятельностью своих компаний.



Компании Холдинга «SynerGo» известны на российском рекламно-коммуникационном рынке с 1996 года. На сегодняшний день медиа-структура Холдинга представлена компаниями: Профессиональное Креативное Агентство «Createc», Профессиональный Медиабаер «Cabrio». Подразделения Холдинга предоставляют услуги по экономичному и эффективному размещению рекламных материалов в СМИ, прессе, Интернете, на радио и ТВ; медиапланированию; созданию креативных разработок в области маркетинговых коммуникаций.

Изначально ПМ «Cabrio» и ПКА «Createc» вели учет заказов клиентов, взаиморасчетов с заказчиками и рекламными агентствами, оказанных услуг в электронной базе собственной разработки. За годы работы у компаний накопился большой объем данных, и существующая база ограничивала работу сотрудников, а самое главное, затрудняла управление деятельностью этих подразделений Холдинга.

Поэтому в конце 2004 года руководство Холдинга «SynerGo» приняло решение о внедрении современной информационной системы для повышения эффективности работы сотрудников ПМ «Cabrio» и ПКА «Createc» и управления бизнесами компаний. После проведенного исследования рынка IT-технологий, из существующих программных разработок была выбрана система «1С:Предприятие 8.0» как решение, отвечающее задачам Заказчика. Работы по внедрению и адаптации программного продукта «1С:Управление торговлей 8.0» выполнила компания «1С-Рарус», обладающая 11-летним опытом автоматизации различных российских предприятий и большим штатом высокопрофессиональных специалистов.

Проект автоматизации компании Заказчика был выполнен за четыре месяца. В единую информационную систему включены 30 сотрудников отделов: по работе с клиентами и рекламными агентствами, работе со СМИ, финансового, креативного, проектного отделов и управляющего состава компании. Внедренная система служит для автоматизации основных участков деятельности медиа-структур Холдинга:

- Управленческий учет

- Финансовый учет

- Оперативный учет

- Управление отношениями с клиентами (CRM)

- Внутренний электронный документооборот

Использование нового программного обеспечения позволило руководству компаний и Холдинга «SynerGo» в целом оптимизировать бизнес-процессы и усилить контроль за ведением заказов, исполнением бюджетов, движением денежных средств. В рамках проекта в типовую конфигурацию «1С:Управление торговлей 8.0» были внесены дополнения, отражающие специфику деятельности компании Заказчика:

1. CRM-блок: в информационной базе заказы клиентов регистрируются в разрезе услуг, СМИ, форматов размещений, номеров изданий и счетов клиента с возможностью указания группы скидок и наценок. Дополнительно указываются даты планируемых выходов (реализаций), планируемых оплат, сдачи оригинал-макетов и приема гарантийных писем по каждому номеру издания. Одновременно с формированием заказа заполняется табличная часть услуг, заказанных у подрядчиков (СМИ) с аналогичной детализацией.

2. Бюджетирование: Реализована возможность планирования бюджета компании в разрезе статей бюджета и Подразделений компаний (ЦФО). В документы движения денежных средств добавлены функции для регистрации фактического исполнения бюджета. В системе отражена возможность прямого исполнения бюджета (без движения денежных средств) и исполнения внутренних запросов подразделений компании на оказание внутренних услуг.

3. Кредитование: В конфигурацию введен механизм учета кредитования, как внешнего (взятие и возврат кредитов), так и внутреннего (выдача и возврат кредитов сотрудникам компании).

4. Отчеты для целей управления холдингом: В системе реализованы следующие отчеты: план-фактный анализ заказов с выводом показателей прибыли и рентабельности, заказанные услуги и планируемые платежи, фактические платежи и прибыль по оплате, фактическая реализация и прибыль по отгрузке, план постановок публикаций по клиентам в СМИ, план оплат клиентов в СМИ, Отчет о прибылях и убытках, Баланс, отчеты по работе менеджеров, отчеты по взаиморасчетам с клиентами с различной детализацией и возможностью анализа динамики платежей, Платежный календарь, Отчет по бюджетам подразделений компаний (с учетом иерархии подразделений) с детализацией по статьям бюджета, Финансовый отчет, Нормативы оказания креативных услуг, Временной график заказа (внутренняя логистика заказа), Отчет руководителю.

5. Внутренний электронный документооборот: В единой информационной базе реализованы механизмы регистрации движения документов: по постановке задач при оформлении заказа в креативные подразделения и исполнению этих задач (например, верстка макетов); по удовлетворенности клиента работами креативного характера (например, дизайн); при отправке гарантийных писем в СМИ. Разработана обработка просмотра адресованных пользователю и отправленных документов. Добавлена возможность распечатки различных форм договоров и приложений к договорам с выводом данных из заказов.

6. Дополнительные справочники: СМИ, Номера изданий СМИ, Форматы размещений СМИ, Типы форматов размещений, Рубрики СМИ, Виды услуг, Услуги, Условия скидок СМИ, Статьи бюджета, Объекты амортизации, Внутренние услуги, Рынки и др.


Дрозд Юрий Иванович, вице-президент по финансам Холдинга «SynerGo», высоко оценил производительность системы автоматизации и качество выполненного специалистами «1С-Рарус» проекта: «Внедрение системы «1С:Управление торговлей 8.0» - это еще один шаг к достижению наших целей. Использование новых технологий очень позитивно отразилось на деятельности наших компаний: заметно повысилась производительность труда персонала, а руководство ПМ «Cabrio», ПКА «Createc» и Холдинга в целом получило отличное средство для управления бизнесом компаний».

Дата размещения: 2005-07-12

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
Комплексная автоматизация предприятий на платформе 1С
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
“1С-Рарус” участвует в цифровизации медлабораторий Калининграда
«СУ №7 Фундаментстрой» организовало поставки материалов с помощью «1С:Предприятие 8» и «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - «1C:Розница 8. Книжный магазин для Украины», получил «1С:Совместимо»
ВЦ «1С-Рарус» принял участие в VII Саммите Финансовых Директоров России
Компания ООО «Cерволаб» повысила уровень сервиса с помощью «1С:CRM ПРОФ»
Компания «1С-Рарус» объявляет о начале продаж программно-методического комплекса «1С-Рарус:IFRS»
Итоги «Отраслевых дней «1С-Рарус» для партнеров, прошедших с 28 сентября по 3 октября 2010 г.
ВЦ «1С-Рарус» и «ИнтелТелеком» завершили интеграцию «1С:CRM КОРП» и Call-центра Infinity
ПП «1С-Рарус» - «1С:Управление птицефабрикой 8», получил сертификат «1С:Совместимо!»
«1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи для Украины» сертифицирован "1С"

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
В системе БЭСТ-5 реализовано ведение электронных трудовых книжек
10 причин перейти на цифровое управление регионом
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” участвует в цифровизации медлабораторий Калининграда
«1С-Рарус» - «1C:Розница 8. Книжный магазин для Украины», получил «1С:Совместимо»
Отраслевые новости:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::ВЦ «1С-Рарус» автоматизировал на платформе «1С:Предприятие 8.0» работу компаний «Cabrio» и «Createc», входящих в Холдинг «SynerGo». Версия для печати  
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН - Сервер прайс - листов- Инновационный портал СБН- Пром Каталог СБН
   
Сайт построен по технологии ТАПИР
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2025 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru
© Синтез Бизнес Новаций 2025