Отраслевые новости:::Компьютерное оборудование:::Service Desk «Итилиум 2.2» - новой версия, новые возможности.
Полная версия
Service Desk «Итилиум 2.2» - новой версия, новые возможности.
Компания «Итилиум» объявляет о выходе версии новой версии популярной системы класса Service desk «Итилиум 2.2»

В версии «Итилиум 2.2» реализован еще один процесс ITIL - процесс Управления релизами. Таким образом, число поддерживаемых системой «Итилиум» процессов достигло 7 (семи)! Это уникальное предложение для Российского рынка ITSM систем.

Теперь набор процессов, поддерживаемых «Итилиум» выглядит так:

- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг, SLA;
- Управление Инцидентами и служба Service Desk;
- Управление Проблемами;
- Управление Конфигурациями и Учет ИТ-активов;
- Управление Изменениями с поддержкой бизнес-процесса согласования изменений (в том числе и через Web-интерфейс);
- Управление Финансами;
- Управление Релизами.

Кроме этого обновлены механизма согласования изменений в системе «Итилиум», добавлен новый функционал. Теперь Комитеты по изменениям могут обрабатывать изменения по web-интерфейсу «Итилиум». Это повышает мобильность и оперативность принятия решений в Компании, совещания Комитета по изменениям могут проходить «виртуально».

Реализован дополнительный механизм хранения прикрепленных файлов. Сейчас в системе «Итилиум» возможны три варианта хранения прикрепленных файлов: в информационной базе, в файловом хранилище и в произвольном каталоге.

Для повышения удобства использования переработан внешний вид и расширен функционал обработок «Рабочее место оператора» и «Рабочее место инженера», оптимизирующих работу служб Service Desk и инженеров поддержки различных линий.

Система «Итилиум» открыта для своих пользователей. При разработке новых версий продукта Компания «Итилиум» уделяет первостепенное внимание пожеланиям своих пользователей, каждый из которых может принять участие в обсуждении развития «Итилиум» на форуме поддержки «Итилиум».

Опытные консультанты – методологи дают ответы на вопросы методологического характера и консультации по оптимальной организации проекта внедрения ITSM на базе библиотеки передового опыта ITIL. Всё, что нужно для получения их помощи – приобрести «Итилиум».

О компании:

«Итилиум» - Команда профессионалов, специализирующихся в разработке решений для ИТ услуг. В отличии от своих конкурентов, мы не выпускаем компьютеры, принтеры, программное обеспечение для других сегментов, а сосредоточены только на определенной области. Мы поставили перед самой задачу создать успешное и доступное для всех решение.
Не случайно наш выбор пал на платформу «1С», самую распространенную и доступную для большинства предприятий в России. На наш выбор повлияла возможность внесения изменений в систему самостоятельно в кратчайшие сроки. Крайне важным было так же наличие широкой сети партнеров «1С» - это самая большая сеть партнеров в нашей стране.
Нам приятно видеть, что современные методы управления все шире используются на российских предприятиях. Итилиум – результат передового опыта управления ИТ. Мы верим, что использование этой системы положительно скажется на переходе российского производства на более высокий уровень управления и развитии российского производства в целом.

«Итилиум» - одна из лидирующих систем в России для автоматизации управления ИТ. Система автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу Службы Service Desk. Система поддерживает следующие процессы:

- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг, SLA;
- Управление Инцидентами и служба Service Desk;
- Управление Проблемами;
- Управление Конфигурациями и Учет ИТ-активов;
- Управление Изменениями с поддержкой бизнес-процесса согласования изменений (в том числе и через Web-интерфейс);
- Управление Финансами;
- Управление Релизами.

Гибкость системы обеспечивается за счет ее открытости и реализации на базе платформы «1С:Предприятие 8.0», знакомой огромному числу ИТ специалистов в России.

Более подробную информацию о компании «Итилиум» можно найти по адресу www.itilium.ru

«Итилиум»
105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,
Директор по маркетингу Шевченко Андрей
Тел/факс: (495) 916-22-19
e-mail: info@itilium.ru
Дата размещения: 2007-06-27

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.desnolsoft.ru
Описание деятельности:
Разработка и внедрение ПО
Подробнее о компании Деснол Софт

Другие пресс - релизы компании:
Service Desk «Итилиум 2.2» - новой версия, новые возможности.
«Итилиум» - пройден рубеж!
Компания «Смарт» - приступила к внедрению методологии ITSM на базе Service Desk «Итилиум».
«Итилиум 2.1» новая версия популярного продукта класса Service Desk от компания «Итилиум».
Впервые на русском языке вышла методика внедрения ITIL для малых предприятий.
Первое внедрение системы «Итилиум» на Украине: «Модерн-Экспо» использует «Итилиум» для оптимизации ITSM процессов на заводе в Луцке.
ОАО «Компания «Главмосстрой» оптимизирует ИТ процессы вместе с «Итилиум».
Компания «Итилиум» подводит итоги прошедшего года.
Скорая смена лидера решений для ITSM.
Победители определены. Церемония награждения первой российской ITIL викторины

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
Техносерв Cloud признан одним из лучших российских облачных провайдеров по уровню SLA
КОМПЛИТ получил авторизацию у крупнейшего разработчика оборудования для Интернет компании ZyXEL.
Примите участие в акции КОМПЛИТ по сервисным пакетам НР и получите гарантированный приз!
Итоги исследования «Степень удовлетворенности клиентов услугами Линии Консультаций ИМПУЛЬС-ИВЦ».
Компания «ГиС-мастер», партнер ВЦ Рарус, автоматизировала магазин «СПОРТЛАНДИЯ
Полная версия
Отраслевые новости:::Компьютерное оборудование:::Service Desk «Итилиум 2.2» - новой версия, новые возможности.
© 1999-2024 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru

Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН - Сервер прайс - листов- Инновационный портал СБН- Пром Каталог СБН

Rambler's Top100