Копания ИМИКОР приглашает на тренинг 'Управление продажами' 24-25 февраля 2005г. |
Тренинг 'Управление продажами' (24-25 февраля 2005г.)
Цель тренинга:
Научить руководителя управлять процессом продаж и менеджерами по продажам, а продавцов - продавать. В результате тренинга руководители смогут управлять, а менеджеры по продажам продавать.
Особенности предлагаемого тренинга заключается в следующем: никто (кроме нас) не учит и не научит тому КАК глядя клиенту в глаза продать (именно продать и получить оплату) 'свой веник' в два раза дороже, чем делают конкуренты и построить процесс так, чтобы это делали Ваши менеджеры по продажам.
Ведущий: Маркосян К.Л. Кандидат экономических наук, действительный член Ассоциации Консультантов по экономике и управлению (АКЭУ).
Автор книги «Искусство активных продаж: руководство к действию».
Опыт построения продаж «с нуля» в компаниях различных отраслей, опыт активных продаж.
Программа:
1. Кто есть кто в компании (по подразделениям), как все должно работать, кто кому подчиняется, четкое прописание функциональных обязанностей.
2. Определение целей компании/отдела (к чему идем) и путей их достижения.
Сопоставление с реальностью (где мы) и куда и как идем на самом деле.
Корректировка ситуации (исходя из вышеуказанных строк).
Корректное определение целей, дробление на подцели.
3. Кто наши продавцы, сравнение с конкурентами, сравнение с эталоном (предварительно создание эталона). Корректировка того, что есть (в сторону того, как должно быть).
4. Разработка промежуточных и финальных показателей (для продавцов) с четкой формализацией всех этапов. (Фактически необходимо создать тоннель, в котором как бы ни бились головой об стенки продавцы, движение их возможно только в одном направлении - к продаже).
5. Обучения нон-стоп. Постановка системы обучения продажам и продуктам. Результаты конечные и промежуточные на стенку (в виде плаката) и ежедневный разбор полетов.
6. Мотивация. Моральный климат в коллективе и прямая денежная мотивация. Система внушения продавцов (наш товар лучший - мы лучшие - мы гордимся этим).
7. Теория и практика активных продаж:
процесс продаж
поиск новых клиентов
классификация контактных лиц клиента
продажи по телефону
как предотвратить возражения, как работать с возражениями
продажа путем создания ценности / выгоды для клиента
встречи с клиентом с целью продажи
Методы проведения:
Деловые игры, групповая дискуссия, мозговой штурм, интерактивная лекция.
Место проведения: ул. Азовская, д. 15, ст. м 'Каховская'
Условия участия:
Стоимость курса 11 800 рублей + НДС
В стоимость семинара входит оплата практических пособий, обедов, кофе-пауз. Затраты по участию, как оплаты информационных и консультационных услуг, относятся на себестоимость.
Скидки: Постоянным участникам и нескольким представителям от одной компании предоставляются скидки.
2 участника – 5 % (с общей суммы)
3 участника – 10%
4 - 5 участников – 15%
Дата проведения: 24-25 февраля 2005 г. (с 10.00 до 18.00)
Если количество участников на семинаре от Вашей компании более 6, то мы рекомендуем корпоративный семинар. По вопросам организации обращайтесь в отдел по работе с клиентами: тел. 317-10-66/63, 318-17-79, e-mail: seminar@imicor.ru , market@imicor.ru, www.imicor.ru .
|
Дата размещения: 2005-01-25 |
|