Рекрутинг - как бизнес-процесс. Как стать лидером на рынке подбора персонала |
Рекрутинг - как бизнес-процесс. Как стать лидером на рынке подбора персонала
10 марта 2006 г.
Для руководителей кадровых агентств, прибыль
Для руководителей службы персонала, перед которыми стоит задача перехода на
Для инвесторов или их представителей, которые хотят открыть кадровое агентство
Цель:
• Узнать о реальной конкуренцией и перспективах развития рынка подбора персонала.
• Увидеть возможности и риски при переводе HR-подразделения на самоокупаемость.
Программа:
Рекрутинг как бизнес.
Чего и по какой цене хочет рынок? Ниши и сегменты в кадровых услугах. Интернет-рекрутинг, скрининг, массовый рекрутинг, рекрутинг, прямой поиск, Executive Recruiting: себестоимость и стоимость услуги. Финансовые основы кадрового бизнеса.
Технологии современного рекрутинга.
Позиционирование агентства, технологии поиска, качество услуги. Технологии поиска низового, среднего и высшего персонала. Снятие позиции. Управление процессом поиска, оценки и адаптации кандидата.
Возможность переход отдела HR на «виртуальные деньги» и самоокупаемость.
Окупаемость отдела за счет вертикальных «виртуальных потоков». Декларируемые и скрытые цели владельцев при принятии решения об аутсорсинге отдела персонала. Этапы выделение отдела в самоокупаемое подразделение и подразделение, работающее на внешних клиентов.
Организация и управление кадровым агентством.
Маркетинг и реклама в деятельности КА.
Продажа услуг кадрового агентства.
Кейсы и тренинги.
Кейс: «Агент по недвижимости» - понимание бизнеса заказчика. Кейс: «Увольнение директор мини-завода» - как избежать замены. Кейс: «Поиск директора журнала» - составление профиля на директора. Тренинг: «Переговоры с заказчиком» - как получить клиента на выгодных условиях.
Преподаватели: старший партнер Павел Беленко http://imicor.ru/imicor/management/
Стоимость 8 550 руб.
тел.: (495)317-10-66, 317-10-63, 318-04-12
www.imicor.ru |
Дата размещения: 2006-03-03 |
|